Студия спроектировала яркий и динамичный брендинг горнолыжного курорта (ГЛК) «Хехцир» в Хабаровске.
Как и полагается, начали с названия. Из трех десятков вариантов выбрали «Рыжая гора». Выбор пал на это название потому, что гора “Хехцир” покрыта рыжеватым лесом, а еще из-за обилия в этих местах лис. По этой же причине символом (маскотом) нового курорта стала лисица.
Как оказалось, найти подходящий образ для маскота оказалось непросто. Мы перебрали нескольких художников, пока нашли того, кто смог создать внешний вид милой и доброжелательной лисички.
Рыжая лисичка — фирменный персонаж нового бренда
Главный графический элемент логотипа «Рыжая гора» — белые полосы. Они напоминают следы лыж на спуске с горной вершины или ратрака.
Мы разработали большой набор носителей стиля: дизайн наружной рекламы, одежду персонала, оформление навигации и даже сувенирную продукцию для будущего магазина подарков.
К сожалению, заказчик в последний момент изменил название «Рыжая гора». В производство разработанный нами фирменный стиль пошел под брендом «Хехцир». Возможно, как более привычный и узнаваемый среди местного населения.