Сделали темную тему на сайте и удивились
Веб-разработку давно уже хоронят. Вот лишь несколько заголовков статей последних лет: Сайты тем временем создавались и создаются. Они прошли от долгий путь от простых текстовых страниц до ярких мультимедийных проектов, а в последнее время научились успешно повторять решения используемые в мобильных приложениях и операционных системах смартфонов. Мы тут в студии подумали, а какое еще модное […]
Как мы получили 555 лидов по цене 278 руб. для Полиметалл
Представьте ситуацию — вам нужно открыть новое, крупное предприятие и быстро нанять разный персонал. Те, кто сталкивался с наймом, понимают — задача в нынешних условиях не из легких. Обычно для поиска персонала на ум приходят агрегаторы и биржи труда. Однако нам удалось реализовать другой, более эффективный вариант. Контекстная реклама для быстрого подбора персонала Мы пошли […]
Как мы сделали брендинг для горнолыжного комплекса
Студия спроектировала яркий и динамичный брендинг горнолыжного курорта (ГЛК) «Хехцир» в Хабаровске. Как и полагается, начали с названия. Из трех десятков вариантов выбрали «Рыжая гора». Выбор пал на это название потому, что гора “Хехцир” покрыта рыжеватым лесом, а еще из-за обилия в этих местах лис. По этой же причине символом (маскотом) нового курорта стала лисица. […]
Что у хорошего сайта есть, а плохому не поможет
Список обязательных элементов всякого уважающего себя сайта